Сказ о потраченном времени или как невозможно оплатить Е-ОСАГО №0983594994.

"Оплата не прошла" Нам очень жаль.... и так раз 10, периодически звоня в поддержку и делая чистку браузера смену браузеров, проверку вводимых данных, проверку карты на платежеспособность в известном китайском магазине.

Звонок в поддержку: поддержка ссылается на все что можно и говорит, что сервис оплаты работает исправно.
Снова несколько попыток оплатить, звонок в зеленый банк, у банка все нормально им не поступает запрос на оплату. Поддержка не сдается как Сталинград - сервис оплаты работает исправно и шлют меня по маршруту трех букв "Со стороны страховой компании проблем с оплатой не наблюдается. Затруднения могли возникнуть из-за загруженности сайта, либо проблем на стороне банка. Рекомендуем обратиться в Ваш банк и уточнить там информацию, либо почистить браузер, сменить браузер, проверить данные или придумайте сами что вам еще сделать, быть упёр.. упоротым. Прям история для пикабу или фишки, там такое любят.

Вывод тот же: официально отказать они не имеют права по закону, а как клиенты по осаго мы им не нужны.
И даже попытка связаться с неким кризисным отделом дала результат того что "Ваша заявка принята с Вами свяжутся для урегулирования вопроса" и все. Получается решение это - как пишет один из оставивших тут гневный отзыв: "Спустя 10 минут после оставленного отзыва на банки.ру мне перезвонил сотрудник Тинькофф, который помог разобраться в проблеме и в течение 5 минут я уже оплатил полис, и он пришел мне на почту."

Выходит, чтобы получить услугу нужно завалить компанию гневными отзывами? А ведь я просил связать меня с кризисным центром именно для того чтобы помогли и потом оставить хороший отзыв. Не получилось. Попробуем воспользоваться советом.