Полис был выдан мне в рамках пакета "Сбербанк Премьер".
Страховой случай произошел в октябре (!) 2020 года в Германии, я сразу связалась со страховой компанией. В клинику меня привезли до звонка в страховую, и я позвонила в ассистирующую компанию из клиники ("Мондиаль Ассистанс") и действовала полностью по их навигации. Они сообщили, что предоставят клинике гарантийные письма, и мне не нужно ничего платить.
Далее я получала звонки от них, что они не смогли связаться с клиникой, но все будет хорошо, и клиника оплатит. Клиника не выставила мне счета сразу, но прислала их на адрес моего временного пребывания через 2 недели. Я отправила их в страховую и уточнила, должна ли я заплатить и передать на возмещение или оплатит сразу страховая. Получила ответ "счета в работе".
С тех пор до декабря я получала уведомления от клиники о неуплате, передавала их в страховую и получала ответ: "Счета на рассмотрении". В декабре я получила письмо из "Мондиаль ассистанс"; мне подтвердили готовность оплатить только некоторые исследования, т.к. остальные "не были необходимыми". И написали, что оплата счетов начнется с 10 января 2021 года.
По итогу:
1. Я запросила у клиники информацию, почему мне были произведены "не нужные" исследования, и получила письмо от врача. Отправила в страховую компанию.
2. Страховая компания не оплатила счета (даже в рамках согласованных сумм), и мне продолжали идти напоминания, после чего в марте уже были начислены доп.проценты.
3. На все официальные вопросы и письма я получаю ответ "счета в работе".
3. Понимая, что я могу иметь проблемы за границей из-за неоплаты счетов, я их оплачиваю и отправляю на возмещение в страховую компанию.
4. Все сроки, указанные в договоре страхования, проходят, но я не получаю никаких ответов.
Я никогда не тратила такое количество времени на общение со страховыми компаниями, и без результата, и я никому не рекомендую надеяться на страховой полис "Сбербанка". Сейчас я готовлю полный пакет для судебного делопроизводства, т.к., к сожалению, никакого ответа иначе я получить не могу.
Полное игнорирование "премиальных" клиентов
Оценка:
Оценка по выплатам:
1