Добрый день!
Уже в течение месяца, практически на ежедневной основе, захожу в личный кабинет и пытаюсь купить полис Е-Осаго (продлить действовавший 0380894618). Но при оформлении выскакивает сообщение "Вы будете перенаправлены в другую страховую компанию", и в какую не сообщает. Несколько раз звонил на горячую линию, предложили написать письмо в службу технической поддержки или обратиться в офис. В офисе сказали, что из-за этого сбоя они тоже не могут оформить мне полис, нужно обратиться на горячую линию или в службу технической поддержки. Написал письмо в службу технической поддержки - "технический сбой не устранили", но зато написали в ответ ссылки на законодательство и предложили обратиться в другую страховую и дальнейшее общение игнорируют. Оценка за доступность услуг и сервис!
Е-Осаго Альфастрахование
Оценка:
Проблема решена