Я возмущен и не согласен с решением по расторжению договора личного страхования .Купил автомобиль в автокредит и столкнулся с некорректными действиями страховых агентов и специалистов Сбербанк страхования.

Основание: 7.03.2020 я купил автомобиль по автокредиту сроком на 4 года "Сетелем-банке" по ставке 12,6%
годовых, с которым в комплекте шел обязательный договор по страхованию жизни также на 4 года №*** (хотя в пункте 9 содержится информация, что заемщик обязан обеспечить страхование рисков причинения вреда его жизни, здоровью сроком не менее 1 года). В автоцентре «Сатурн» г. Челябинска страховой агент уведомил меня, что при досрочном погашении автокредита возможен возврат оставшейся суммы только в Сбербанк-страховании. Автокредит был погашен досрочно 15 февраля 2021г.

После консультаций со специалистом Сбербанка в конце февраля (я звонил на номер 8 8005555595) мне было разъяснено, так как в договоре автокредита в пунктах 4 и 9 написано, что в случае отказа Заемщика от обязательств по личному страхованию, предусмотренному п. 9 ИУ Договора, Кредитор вправе применить ставку 16,2% годовых, действовавшую на момент заключения Договора, я имею право на возврат оставшихся денежных сумм.

Мне было предложено отправить документы по расторжению договора страхования Сбербанка (договор по автокредиту ,договор страхования, ксерокопию паспорта и реквизиты карты) по адресу; г. Тула. ул. Коминтерна,31. Мне пришли СМС- сообщения, что документы вручены 6.03.2021 и работа по расторжению начата 15.03. 2021г. Но по информация в личном кабинете я узнал, что договор расторгнут 2.03 2021 без возврата денежных средств. Меня об этом не уведомили. Если расторжение договора произошло без возврата денежных средств, на каком основании его расторгли (я мог бы им пользоваться в течении трех лет) На мои обращения аннулировать расторжение договора, так как страховка проплачена на 4 года, либо вернуть оставшиеся денежные суммы, я получаю отписки, что договор расторгнут с нулевой выкупной суммой. Однако, заявление на расторжение договора было отправлено после некомпетентных консультаций со специалистами Сбербанк-страхования .

Я считаю, что такие действия нарушают мои права, как гражданина РФ и могут квалифицироваться ст. 159 УК РФ