Я искренне надеюсь, что относиться к клиенту, как к не человеку однажды перестанут даже в Сбере.

Ситуация:
Закрывал ипотеку в отделении, задал вопрос про то, как вернуть средства за неиспользованный период по страховке жизни и здоровья, сотрудница отправила меня звонить в страховую по номеру 900, чтобы меня проконсультировали на тему "выгодно или не выгодно" или что-то такое, я переспросил, потому что мне странно, что речь идет о какой-то выгоде, когда кредит полностью погашен и она только что выдала мне справку об этом, сотрудница ответила "что прекрасно понимает о чем я и что мне нужно звонить".

Что не так:
1. Если она так прекрасно все понимает, может быть, она должна сделать свою работу, чтобы я тоже прекрасно понял, что-то кроме того, что она умеет в агрессию или передать другому специалисту, если вопрос не к ней.

2. По номеру 900 сказали, что можно оформить в отделении, в отделении, куда я обратился, есть услуга страхование, судя по сайту Сбера и если я уже пришел в отделение (2021 год на дворе) то хотелось бы получить ответы на все вопросы, а не огрызания.