Картина маслом. Заканчивается страховка ОСАГО в этом году. Звонит девушка из страховой компании "АльфаСтрахование", говорит что у меня заканчивается полис предлагает продлить, озвучивает цену 11т.р. за полис. Спрашиваю про свой КБМ, говорит, что что-то около 1. Захожу на сайт РСА для проверки КБМ, смотрю – у меня КБМ 0.55. Звоню в страховую, сообщаю о своем КБМ 0.55, говорят приезжайте с распечатками запросов по КБМ. В итоге страховка обошлась около 5 т.р. Т.е. перед заключением договора менеджер по страхованию не делают запрос в РСА по КБМ или делают, но озвучивают клиентам не те цифры.

На этом история не заканчивается. Пришло время заключать договор ОСАГО по другому автомобилю в другой страховой компании. Захожу на сайт РСА, смотрю – у меня КБМ 0.9. Т.е. компания "АльфаСтрахование" подала в РСА ложные данные по моему КБМ. Пытался решить вопрос по телефону, чтобы исправили данные в РСА – не получилось. Говорят - пишите в службу контроля качества. Сегодня написал – жду результата. Будьте бдительны, проверяйте свои КБМ после заключения договора ОСАГО.