16 апреля оформил страхование от травм на всю семью (3 человека).  Оформлял через мобильное приложение Сбера.  Описание продукта и его оплата реализованы очень здорово, тут нет никаких вопросов: пара кликов и тебе приходит чек, что оплата совершена и даже направляют номер полиса. На этом плюсы заканчиваются.

Я обратил внимание на тот факт, что мне на почту не пришел полис страхования. Также в разделе "страхование" мобильного банка не появилось оформленного продукта.

Взаимодействие с поддержкой в чате свелось к тому, что "Мы тоже не видим полис, подождите 3 дня, должны появиться". И это при том, что сроки начала страховки начинались через день после оплаты. Ну, хорошо, всякое бывает, подождал 3 дня. По истечении данного срока, никаких полисов так и не получил.  Снова написал в чат поддержки, которая оформила претензию от моего имени.

Сегодня, 28 апреля, мне пришел ответ, что:
"... ваше обращение **** от 21 апреля 2021 года рассмотрено. По техническим причинам полис не был оформлен."

Великолепно! Если бы не моя бдительность, и напорство то так и ходил бы с полной уверенностью, что полис есть:  т.к. оплата проведена, номер полиса зафиксирован в чеке.

Более того, вместо того, чтобы исправить ошибку или сразу вернуть деньги, мне рекомендовали обратиться лично в Банк для возврата средств. Т.е. не было ни одной попытки что-то исправить. Только треш, только хардкор - "чтобы исправить НАШУ ошибку, дойди до офиса, предъяви чек об оплате, копию паспорта и заявление и тогда мы рассмотрим вопрос о возврате". Великолепно!

Т.е. деньги за страховку взяли по клику из мобильного банка, а для возврата денег, даже при их ошибке, нужно собирать комплект документов и идти лично - привет 90-е годы!