На данный момент НЕТ возможности оплатить ОСАГО. После первой неудачной попытки оплаты, нет никакой информации о том, как оплатить повторно. Сначала раз 8 попробовал заполнить и рассчитать ОСАГО по-новой, но выдавалась ошибка (видимо мешала уже сформированная квитанция на оплату). Консультант ничем помочь не мог - "Проверьте все ли правильно вы заполняете". Наконец сам догадался зайти в личный кабинет и там найти сформированную заявку и попробовать её оплатить повторно и тут снова ждала ошибка: "Уважаемый клиент! Нам очень жаль, но ваша оплата не прошла". Пробовали ТРИ разных карты, одна из них тинькоф - результат тот же. Судя по количеству негативных отзывов, проблема системная. 

ИТОГО: три часа (!!!) потраченного времени и нервов.