С Тинькофф Банком никогда не было проблем и мы решили впервые попробовать страховку КАСКО, думая что в Тинькофф.Страхование будет такой же первоклассный сервис, как и в Тинькофф Банке. Так что страховую компанию выбирали исключительно основываясь на репутации и опыте работы с Тинькофф банком, но это было ошибкой.
При оформлении столкнулись со следующими трудностями:
1) Почему нельзя заполнить все данные в интернете? Диктовать оператору вин номер, серию и номер ПТС по телефону - неудобно.
2) При расчете окончательной стоимости оператор несколько раз ошибался с итоговой суммой расчета.
3) В личном кабинете нельзя внести данные автомобиля (которые забыл внести оператор при телефонном разговоре), приходится снова звонить. При переводе от оператора к оператору приходится заново все рассказывать с самого начала.
4) Никто не предупреждает, что визит курьера и осмотр автомобиля - одно и то же событие (может, курьер только привозит документы, а осмотр - отдельная процедура?) и что именно в этот день автомобиль должен быть свободен для осмотра, который длится около 40-60 минут. Это очень важная информация т.к. визит курьера был запланирован на рабочий день, и найти лишний час - проблематично. Но об этом нас никто не предупредил.
5) Никто не предупредил заранее, что машину нужно помыть перед визитом курьера (информация была только в смс, которое пришло в день визита курьера). Из-за этого посреди рабочего дня пришлось срочно отпрашиваться с работы и ехать на мойку.
В итоге, пока складывается крайне негативное впечатление о страховой компании.
Плохое информирование клиентов
Оценка: