Являясь клиентом Тинькоффбанка решил оформить страховку тоже в тинькофф страхование. Думал там такой же сервис как и в банке. Оказалось все совсем наоборот. Проблема началась с выбором авто, он оказался в другой классификации, здесь КЦ сработал на высшем уровне. Но дальше КЦ оказался бессилен. Проблемы возникали одна за другой - выбор периода страхования - надо сначала заполнять (сайт устроен таким образом, что выбирается сразу год и мы не видим этой строки), до конца доходишь а он тебе опять год выдает (мне надо на полгода), и так раз пять мучился.

Решил звонить в КЦ: сначала снимали трубку и молчали, потом выслушивали проблему и звонок прерывался по непонятным причинам, и только после следующего дозвона до КЦ я сразу сказал, что Вы уже замучили бросать трубку и при опять очередном обрыве связи мне о чудо сами перезвонили. Промучившись с сайтом 2 часа, кучей звонков на КЦ, где один ответ почистите кэш, смените браузер, я наконец то дошел до стадии оплаты (КЦ ни о чем), но не тут то было , оказалось регламент у страховщиков, КЦ сказал пробуйте завтра.

С утра встал давай еще раз делать, и вот еще одно огорчение полис теперь со следующего дня только выдает, а ехать надо сегодня (ТИНЬКОФФ СТРАХОВАНИЕ подвел). Промучившись еще раз час с утра дошел до оплаты и опять ошибка, КЦ говорит (обновите браузер, почистите кэш, попробуйте через час). Попробовал через полчаса, не получилось. Поеду без страховки, 800 рублей штраф, буду вспоминать вашу страховую если остановят не добрым словом. Короче вывод: есть куча времени и терпения оформляйте в тинькофф страхование (в общей сложности 4 часа потерянного времени и нервов), а если нету, то ищите другую страховую.