Произошел страховой случай, авария по моей вине, хотя вопрос спорный, но это другая тема. Знакомый сказал, что минимум 2 месяца уйдет на восстановление, на работу страховой и сервисного центра. Авария произошла 06.03.17 в 05:05 утра в понедельник. Позвонил в Тинькофф страхование, сказали обратиться в сервисный центр, я выбрал оф. дилера в Мытищах. Дилер Рено в Мытищах принял мою заявку, машину и сказал ожидать ответа.

8-го, в среду был праздник, 7, 9 и 10 - рабочие дни. Звоню в сервис 10 го и узнаю, что ничего в страховую никто не высылал, грустно, прошу выслать. В субботу 11 го звоню в страховую, спрашиваю получили ли они письмо от сервиса, но страховая ничего не получала, а время идет, прошла неделя.

Специалист страховой (Татьяна, спасибо ей большое) проявила инициативу и позвонила в сервис дилеру, через пару минут перезвонила мне и сказала, что сервис выслал в страховую не на тот адрес. Татьяна подсказала сервису другой адрес и письмо с описанием аварии и осмотра попало в страховую. Напомню. события происходили в субботу.

На следующий день (я упертый и надоедливый) я звоню в страховую и к великому изумлению узнаю, что страховая уже ответила сервису положительно (в воскресенье!). Далее с понедельника я теребил сервис, чтобы шустрее выслали смету в страховую. Смета была одобрена страховой тоже моментально. 
Дальше было неприятное общение с сервисом, еще та каста...

В итоге через месяц я получил свой авто. Но без моих звонков сервис легко бы растянул это "удовольствие" на 2-3 месяца (мастерам очень не нравились мои звонки, хотя звонил не каждый день, говорят ждите и не трезвоньте. Да. щас.) Жестянку всю сделали, правда забыли покрасить петли капота, но это ведь ерунда.....
Оф. дилер сказал, что ищите недоработки. записывайте и приезжайте к нам, мы устраним, забрав машину на несколько дней. Вот это сервис оф. дилера!!!

В заключении хочу сказать, что Тинькофф страхованием доволен на 100%, спасибо им большое. Ну а сервис в нашей стране везде хромает. Над этим нужно еще работать.