15 мая прошлого года я купила новый автомобиль и приобрела страховой полис Каско у Альфастрахования. Я думала, что это надежная страховая компания, на которую можно рассчитывать, но меня ожидало сильнейшее разочарование…
 
Почти под конец срока действия полиса Каско произошло ДТП —мне въехали в заднюю часть автомобиля на перекрестке. Я подала документы через приложение, в том числе справку, о том что виновником ДТП является вторая сторона. ДТП произошло 19 апреля (почти месяц назад), вечером. В справке не было указано повреждение крышки багажника, там вмятина, но в связи с темным временем суток и тем что А/М был грязный повреждение сразу замечено и зафиксировано не было. Когда АМ был отогнан на СТО, заметили вмятину на крышке багажника. Я незамедлительно обратилась к сотрудникам ДПС, мы подняли фотографии с места ДТП, на которых смогли рассмотреть данное повреждение, сотрудником ДПС было внесено исправление в справку 13/05/17. В этот же день я направила обновленную справку в Альфастрахование, через приложение.
 
Сейчас автомобиль находится у дилера уже больше недели и по нему не производиться ремонт, т.к. компания Альфастрахование уже третий раз отказывает в ремонте крышки багажника, ссылаясь на то, что в справке данное повреждение не указанно. Мои тщетные попытки дозвониться и дописаться до сотрудников и разъяснить им что они видимо смотрят в первоначальную справку и не обращают внимание на обновленную уже больше недели не увенчались успехом.
 
Я три дня пытаюсь дозвониться до отдела урегулирования убытков, но в ответ я только слышу — подождите мы вас соединим с сотрудником — и каждый раз жду по 20 минут пока мое терпение не заканчивается…
 
Что же получается?! Компания Альфастрахование "оказывает" свои услуги за 100 тысяч рублей!!!. Моей серьезной ошибкой было решение — продлить полис у этой компании. Я больше никогда ничего у них не приобрету и буду отговаривать всех своих знакомых от такой ошибки. 
 
Хочу обратиться к компании, может у них таки появиться совесть и они ПОВТОРНО рассмотрят мой запрос в службе контроля качества #186255. На которое мне ответили уже ответил К-ков А.А.: «В виду того, что отметка о повреждении крышки багажника отсутствуют в представленной справке о ДТП, скрытыми повреждениями не являются, в заявлении о наступлении страхового случая не указаны, на первичном осмотре эксперт их не фиксировал, отнести образование данных повреждений к произошедшему ДТП не представляется возможным.» - т.е. сотрудники компании даже не удосужились проверить все документы прежде чем писать официальный ответ и делать отказы!!! В противном случае я буду обращаться в суд.