Добрый день!

По итогам разговора с представителем Вашей компании очень хотелось бы получить расширенный ответ на ряд вопросов:
1. Почему предварительный расчет ниже на 10-15%, чем итоговый при предоставлении требуемых данных (ФИО, СТС, Права и т.д.) даже при безупречной репутации? (аргумент вашего сотрудника, о том, что он не знает или изменился коэффициент по угонам именно этой марки авто, как-то звучит очень не убедительно )))
2. У вас операторы не умеют объяснять собственными словами плюсы вашей компании, а не зачитывать с заготовки? выглядит очень фальшиво.
3. По каким параметрам оператор определяет, что сервис моего страховщика хуже, чем у вас? Зачитывание плюсов по заготовленному тексу так же не убедительно. Еще более странно выглядит предложение попробовать сервис вашей компании, за мои же деньги - это прям супер щедрое предложение)))
4. Каким образом производится оценка ремонтных работ ваших станций? Откуда утверждение, что они у вас лучшие?
5. Зачем тратить мое и свое время, зная о том, что цена вашего предложения ни чем не лучше средне-рыночного предложения других страховщиков первой десятки?