Приобрел страховку на случай рисков задержки, отмены рейса от данного страховщика. (стоимость 420р.)
При обратном перелете рейсом IO-762 (Ереван-Самара) авиа перевозчик ИрАэро отменил рейс, без объяснения причин. Заменили билет на рейс IO-770 (Ереван-Москва). Соответственно, добираться до Самары пришлось через костыли, прождав ночь в аэропорту, и купив за свои деньги дополнительный билет из Москвы.

Суть, в полной уверенности, что наступил страховой случай об отмене рейса, я полез на сайт писать заявление, но выяснилось, что такого пункта просто нет, есть только задержка рейса, где нужно указать кол-во часов задержки ( хотя никакой задержки то и не было, просто отменили рейс и заменили билет на другое направление) Звонить в техподдержку оказалось бессмысленно , все понимают меня , но помочь ничем не могут, отправляют либо на сайт, либо на почту loss@alfastrah.ru куда нужно написать о своей проблеме, что я собственно и сделал. Ответили мне так же шаблонно, что и по телефону приложив документ, который нужно заполнить (аналог заявления на сайте), где так же нет пункта об отмене рейса.

Самое печальное, что я пытался написать на эту почту еще раз, чтобы более детально указать свою проблему и как то ее решить, но больше сообщения не доставляются, при отправке прилетает сообщение на английском такого характера: Your message couldn't be delivered because delivery to this address is restricted to
authenticated senders. If the problem continues, please contact your
email admin.

Я так понял меня забанили или что то в этом роде. Крайне неприятная ситуация, пользоваться услугами страхования в будущем не собираюсь, так как их эффективность очень спорная, а компании горячая линия работает крайне странно.