Хочу рассказать о своем опыте с данной страховой компанией. Заведомо понимаю, что ответ от компании будет ссылками на законы и тд. Но отзыв именно для людей которые захотят застраховать свой авто в данной компании, о лояльности к клиентам и как компания встает на сторону клиента, и пытается решить его проблему.

21 марта 2021 года, у меня произошло ДТП на а/м Мерседес E-class, где я оказался пострадавшей стороной. Ничего глобального, повреждения незначительные: бампер, левая фара, решетка и прям немного поврежден капот. 

Все было отлично, приехал - все оформили, оценили. Через 2-3 недели, присылают направление на ремонт. Я им пишу обращение - просьбу, заменить натуральную форму возмещения  на материальную, так как мой автомобиль находился на продаже и мне нужно его продать в ближайшее время покупателю. В ответ получаю письмо с отказом, и направлением на ремонт.

Хорошо, я еду в направленный автосервис, а он находиться от меня за 250 км, с уверенностью что договорюсь там, чтобы сделали побыстрее. Но не там все было, я приезжаю туда, они осматривают автомобиль, делают удивленное лицо от суммы которой насчитали ( 163 980 руб), и говорят мне: "что тут только одна фара будет стоить - 180 000 руб. И нужно согласовать все дополнительные расходы со страховой компанией, на всё про всё займет максимум 5-7 дней. Чтобы вы понимали обратился я 19 апреля 2021 года, сегодня уже 12 мая 2021 ( при чем что автосервис работал с 1 по 10 мая), ответа не от СТО, не от СК не поступало.

Спустя 10 дней после посещения СТО, звоню в страховую чтобы уточнить ход моего дела, мне говорят: "мы не в курсе, звоните в СТО". Звоню в СТО, мне говорят мы им всё отправили, на следующий день после вашего обращения, звоните в СК, я попросил еще раз продублировать им данные документы. Позвонив в колл-центр, объясняю нормально - без конфликтов, прошу их: решите пожалуйста по быстрее, я не могу без этого никак продать автомобиль, но в ответ слышу все тоже самое, срок рассмотрения такой то, мы попросим отдел урегулирование ускорить процесс, но ничего не меняется.

В итоге, что я получаю: свой автомобиль продать я не могу, отремонтировать самому я тоже не могу, начать ремонтировать мне его не могут, и практически 2 месяца я вожу разбитый авто, СК на встречу идти не хочет, хотя такая практика у них есть.  Делать выводы вам, но в компанию которая не заинтересована в своих клиентах, не готовая решать их проблемы связанных с их профессиональной деятельностью, вставать на сторону клиента, обращаться я не вижу смысла.