22 апреля 2017 года в магазине Мвидео по адресу г. Ступино пр. Победы 63а оформляла рассрочку на холодильник у сотрудника банка Русский Стандарт. При оформлении рассрочки (договор номер 119224776), которая позиционировалась как беспроцентная, сотрудник банка, не предупредив, подключил мне:
1) платное смс информирование за 59 рублей в месяц;
2) договор страхования от потери работы номер 102199498 от 22.04.2017года.
О подключённой услуге страхования я узнала только после того, как моя заявка была одобрена и мне подсунули на подпись документы! Увидев договор страхования, я растерялась, но сотрудник сказал, что рассрочка мне оформлена только на таких условиях, а от страховки и смс я могу отказаться в любой момент лишь позвонив по телефону и уплаченные за страховку деньги мне вернут, а смс отключат. Меня уверяли, что по-другому никак, только расторгать одобренную заявку, а новую мне без страховки не одобрят!

Из-за напряженного графика работы только 12 мая я обратилась со звонком в компанию Русский стандарт страхование, объяснила им сложившуюся ситуацию и попросила расторгнуть договор страхования и вернуть мне уплаченную страховую премию. По телефону мне объяснили, что сделать это возможно, заполнив форму, которую мне отправили на адрес электронной почты, заявление я отправила и стала ждать решения, но никакого ответа мне не поступало.

22.05 я решила позвонить в страховую компанию и уточнить решение по моему вопросу, на что мне ответили, что договор страхования со мной расторгнут, но деньги мне не вернут, так как прошёл срок) это просто издевательство! И договор расторгли и деньги не вернули! Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно... И даже не предупредили ни о чем ни в момент навязывания мне этого страхования, ни в момент расторжения договора, что деньги мне никто возвращать не собирается! По телефону меня об этом не предупреждали! Обман на обмане! Прошу принять меры к сотрудникам, которые намеренно или по незнанию обманывают ваших клиентов! Никому не посоветую вашу страховую компанию! Оценка НОЛЬ!