Претензия №****.

"Деловые линии" не довезли груз целиком, потерялась одна деталь. Ну бывает, дело житейское, сразу же всё сфотографировали, зафиксировали, сказали писать претензию. Ну хорошо, написал. Потом её передали в Ренессанс, и понеслось. 

Сначала назначенный мне куратор нарушил срок ответа. Ну ладно, день-два можно подождать. Оставил заявку на обратный звонок — ни ответа ни привета. Через 5 дней после назначенной даты горячая линия ответила: "Ой, а он в отпуск ушёл. Вам назначат нового". Оставил ещё одну заявку на обратный звонок. 

В назначенное время звонка не дождался, набираю горячую линию. Там говорят: "Заполняйте документы, которые появились в личном кабинете". "А куратор со мной свяжется?" "Да, я передам ей информацию."

Не отследил, успел ли новый куратор ответить вовремя или нет, это не так важно. Важно, что она так и не перезвонила. И по заполненным документам сформировала отказ. Горячая линия отказывается переключать на куратора, хотя в личном кабинете под фамилией куратора указан телефон. Ну логично же, что по этому номеру можно связаться с этим человеком? Но нет, нельзя. И сам человек не перезванивает, несмотря на неоднократные запросы обратного звонка. Ну про нарушение сроков того самого обратного звонка, заявленного горячей линией, я даже не говорю, видимо, это стандарт компании. А ведь было так просто выяснить у меня обстоятельства происшествия и подсказать, как лучше поступить. 

Звонок в "Деловые линии" немного прояснил ситуацию: без возражения претензию не вернуть в работу. Хорошо, написал, приложил фотографии. Через день приходит отказ, что Ренессанс "не нашёл причин предоставить возмещение". А вы его хотя бы искали?

Уважаемая И-ва А. Ю.! Я, конечно, понимаю, что Ваша основная задача — это отказывать в выплатах, но всё-таки зарплату Вы получаете от своих клиентов, и в том числе от меня. Можно хотя бы уделить мне немного Вашего драгоценного времени и разобраться в моей ситуации, а не устраивать этот футбол из электронных писем? Мой случай полностью подходит под пункт "к) падения груза во время погрузки и разгрузки, перегрузки" того ответа, который Вы мне прислали. И Вы узнали бы это, если бы перезвонили мне хотя бы по одной из заявок. 

Подводя итог, прошу вернуть претензию в работу, связаться со мной по телефону для выяснения всех деталей происшествия и уже на основании этого вынести справедливое решение.