2 мая 2021 попал на фишинговый сайт где были скомпрометированы данные моей  банковской карты  в итого причинённый мне ущерб составил 13200 рублей. Мои действия были таковыми я позвонил горячую линию банка для того чтобы заблокировать карту.  Как всегда предупреждают по телефону поддержки Сбербанка, что разговоры записываются. В приложении сбербанк он лайн мне приходит уведомление что моя карта заблокирована 2 мая  2021 в 16ч 12 мин. Далее я направился в отделение полиции чтобы подать заявление о мошенничестве. По прошествии майских праздников  я через отделение банка подал  документы в страховую компанию заявление №032099-ИМ-21 от 10.05.2021г. 

14 мая мне приходит ответ страховой компании  ИСХ №449/392  № 135 от 14 мая 2021, что в выплате мне отказано по причине что я нарушил пунт 9.1.2 договора страхования об блокировке карты в течении 48 часов согласно выводам страховой компании я сделал это позже. Далее мои действия я позвонил в специалисту по вопросам страхования  по номеру 900 с просьбой пояснить данный факт отказа , мне было предложено написать претензию по факту отказа с приложением самого заявления претензии и справки  из банка о дате и времени блокировки карты, на горячей линии было сказано что я могу получить данный документ в любом ближайшем отделении сбербанка.

При обращении в отделение сбербанка (расположен г. Новосибирск пр. Дзержинского 30/1)  по началу очень сильно удивились и сказали что не могут этого сделать технически. после разговора  с тех поддержкой они приняли обращение для формирования данного документа срок предполагаемого ответа 26 мая 2021, пока на сегодняшний момент претензию без получения справки я отправить в страховую компанию не могу.