Я - давний клиент не только банка Тинькоф, но и Тинькоф страхование. Услугами страховой пользуюсь давно и всегда покупаю ОСАГО, КАСКО, страховые полиса в путешествия только через Тинькоф, тк все просто, быстро, оперативно и никогда не было проблем.

На прошлой неделе я решил купить Каско на автомобиль и обратился в страховую компанию, мне достаточно быстро оформили полис и я с карты Тинькоф, с помощью, оператора оплатил полис. При этом я улетал и очень просил пойти мне навстречу, чтобы сотрудник страховой приехал ко мне до определенного времени, тк потом у меня несколько дней не будет на месте, а по приезде я хотел иметь автомобиль с Каско. Девушка оператор все организовала и сказала, что сотрудник будет у меня в необходимое мне время.

В назначенный день мне звонит сотрудник и говорит, что извините, но я не смогу к вам приехать в назначенное время, тк у меня график немного другой. На мой вопрос куда она едет сейчас, сотрудник назвал место, на что я сказал, что вы как раз мимо меня будете ехать, заедьте ко мне сначала, а потом дальше езжайте, но для сотрудника страховой видимо очередность маршрута было превыше всего.

Далее, я прилетаю через несколько дней, и дальше начинается чихорда с тем, что то деньги не видят, то сделали отмену, я их не вижу, то полис оформить не могут.

Сегодня уже 23 мая и приходит смс, что до 26 мая мы вашу проблему решим, так это наверное не моя проблема, а проблема компании Тинькофф, которая сама в себе не может разобраться, а мне рядовому клиенту приходится ездить без Каско, которое для меня принципиально.

В итоге после общения с контактной службой всё нашли и разобрались, но время потеряно для меня. Теперь буду еще несколько дней ждать, когда же сотрудник доедет до меня и надеюсь в назначенное время, а ведь так все хорошо начиналось.