День добрый!

Прочел многочисленные отзывы о невозможности оплатить эл. полис ОСАГО, у меня все также, как под копирку. Полдня пытался оплатить через разные браузеры, ОС, РС, слушал явно заученные заверения специалистов колл-центра о том, что у Тинькофф платежный шлюз работает штатно, а проблема у банка выдавшего карту... Ошибка о непрохождении платежа возникает мгновенно, никакие данные явно не обрабатываются и не отсылаются. В Сбере подтвердили, что никаких входящих обращений к моей карте не поступало.

Прихожу к выводу, что с большой вероятностью Тинькофф намеренно по каким-то причинам не проводит наши платежи по ОСАГО. Не пойму одного, почему контролирующие органы не проверят предоставляемую Тинькофф услугу после такого кол-ва жалоб? Сделать это элементарно, например дистанционно под протоколирование.
Номер договора №6728807056. Если специалисты Т. сочтут нужным ответить, то убедительная просьба - не пишите про плохое интернет соединение, смешно читать такие аргументы.

С уважением,
Андрей