Для тех, кому лень читать длинный отзыв – выводы о страховой  я помещаю в самое начало. ИТОГ:
1. То, что Вам предоставили готовый полис на согласование еще не значит, что он у Вас будет!
2. Оплата полиса не гарантирует Вам, что полис (договор страхования) с Вами заключат!
3. На этом сайте есть отзывы «везунчиков», которые уже попали в такую же ситуацию, как моя – деньги по полису оплачены, а договор Тинькофф расторг в одностороннем порядке после оплаты. В итоге ни денег на продление строго полиса, ни нового полиса!
4. Будьте бдительны!!! Операторы не предупреждают Вас, что будет производиться оценка риска после того, как вы оплатите полис и результат этой проверки неизвестен!
5. Вы можете рискнуть и заключить договор с Тинькофф-Страхование, только если у Вас есть свободные день в размере страховой премии, чтобы успеть купить полис в другой страховой компании, иначе рискуете остаться без действующей страховки! Либо покупайте полис минимум за две недели до даты окончания старого!
6. Дорогие автомобили (с рыночной стоимостью свыше 900 тыс.руб.) страховая не принимает.

Теперь подробно: 4 года страхуюсь в своей страховой компании. Все 4 года безаварийной езды. Навязчивая реклама Тинькова сделал свое дело - позвонила. Бодрый оператор, рассказал сказки о том, какая страховая компания клиентоориентированная и лояльная ко всем пожеланиям клиента! Передала ВСЕ документы по машине и данные водительского удостоверения!!! Посчитали стоимость КАСКО - дешевле, чем в моей страховой на 30 тыс. (сейчас плачу 90 тыс.) Один минус - франшиза. Бог с ней, если такаяэкономия! Пока я выспрашивала у оператора условия действия страховки, порядок обращения и урегулирования убытков - он заполнил полис и выслал мне его на почту на проверку. Навязчиво торопил с оплатой. Сразу же перевел меня на специалиста отдела оплаты, который тут же сбросил на почту ссылку дляоплаты полиса. Триста раз переспросил, когда же я произведу оплату, т.к. ссылка действует всего сутки. Я ответила, что как проверю полис - так и оплачу. Сервис - красота, все быстро, четко.

Читаю полис - стоимость авто указана ниже низшего. На 200 тыс дешевле рынка. Звоню в Тинькофф  - можно изменить стоимость авто? Неохотно, но поменяли. И тут оператор добавляет фразу (по ошибке, неиначе)  - полис уйдет в случае изменения стоимости на проверку! Я насторожилась - какую проверку? Цену изменили? Стоимость страховки соответственно увеличилась и она меня устраивает. Я оплачиваю? Оператор: Да, да.. конечно, платите. Вам все согласуют в течение 1 дня. У нас просто стоимость авто больше 850 тыс. требует отдельного согласования... Знаете, мне повезло, что у меня не было достаточной суммы на карте, которой я планировала произвести оплату (кстати, очень удобно - дистанционный платеж, как интернет-покупка).

В общем, через день мне никто не позвонил. Набрала сама - мне сообщают, что в заключении полиса КАСКО отказано. Я требую ответ - с чем связан отказ! Оператор уже не так бодро отвечает (видимо скриптов шаблонов ответа на мой вопрос ему не дали, не научили), что мне перезвонит Руководитель! Ага, звонит девочка, которая гордо именуется "старшим специалистом" и представляется топ-менеджером компании (ахахахаха). Я описываю ей ситуацию и требую дать ответ - почему мне отказали? Ее ответ: Вам бы в любом случае отказали. Вашу машину мы на страхование принять не можем ни при каких условиях! Это решение службы андеррайтинга! Дело не в цене авто, а в модели машины.
Я: А как же полис, который вы мне прислали на почту? А почему требовали оплату, если вы заранее знали, что не можете принять мою машину на страхование?? Что было бы с деньгами, если бы я поверила и оплатила?
Оператор: Мы бы вернули вам деньги в рамках действующего законодательства… в течение 14 дней!!!
Я: А почему Вы не предупредили меня, что факт направления полиса мне на согласование и требование его оплатить не дает мне гарантии, что компания приняла решение заключить со мной договор страхования?
Оператор: Да? Очень странно, что Вам этого никто не сказал.
Вот так… Все действия сотрудников Тинькофф-Страхование направлены на то, чтобы Вы как можно скорее оплатили полис! А пройдете ли Вы позже эту самую оценку риска андеррайтерами – уже второстепенный для страховой компании вопрос. Деньги, я уверена, страховая бы в итоге вернула. Но захочется ли Вам бесплатно давать кому-то попользоваться Вашими кровно заработанными бесплатно, еще и обманом в Вас выманенными?! Вам решать!

Я знаю, что Тинькофф-Страхование подпишет мой отзыв какой-нибудь красивой отпиской, чтобы достойно выглядеть в глазах других легковерных простаков.

P.S. Статья 159 УК РФ. Мошенничество 1.      Мошенничество, то есть хищение чужого имущества (денежных средств) … путем обмана или злоупотребления доверием.
P.P.S. У меня сохранилась переписка в почте со страховой и последний телефонный разговор с "топ-менеджером" в лице старшего специалиста.