В ноябре 2019 года мною был приобретён полис страхования  для выезжающих за рубеж Сбербанк-страхование (Europe Assistance). В декабре 2019, будучи в Мьянме, потеряла большую пломбу одного из коренных зубов. Жить без огромной пломбы в зубе оказалось проблемно, жевать обезпломбленным зубом оказалось невозможным, остатки зуба обещали расколоться в любой момент.

Решила воспользоваться страховкой, которая в том числе обещала помощь при стоматологических проблемах. Дозвонилась до ассистанса. Там мою просьбу о помощи выслушали, обещали помочь сегодня-завтра. Ни сегодня ни завтра мне никто не позвонил. В общем, не буду описывать дальнейшее общение с ассистансом, которое заняло в общей сложности порядка недели. Там были мои многочасовые попытки дозвониться, переписки в Вотсапп, где на мои сообщения отвечали спустя 2 дня, спустя 4 дня, переадресации меня от одного оператора к другому, и бесконечное ожидание на линии. В конечном итоге, проблему я решила своими силами. 

Резюме: купленный полис оказался бесполезной бумажкой. Поведение ассистанса в моих глазах выглядит непорядочным. К услугам Сбербанк страхование и Europe assistance  я больше обращаться не буду и всем искренне советую не иметь с ними дела