Еще в том году решил не мотаться в офис страховой компании и оформить полис страхования в электронном виде. Но не получилось, закончились бланки. Сотрудники, предложили оформить бумажный компании партнера. Так как надо было уезжать и времени курьера ждать не было, пришлось отказаться и ехать в офис страховой компании. В этом году, решил еще раз попытаться оформить полис. В первый раз оформить не удалось, была ошибка расчета. Первая мысль, наверное на сайте стоит какой-нибудь фильтр, чтобы нельзя оформить страховку на старую машину либо только с Каско. Решил попробовать через несколько часов. И расчет был произведен. Но по его результату стоимость полиса почти на треть была больше чем в прошлом году... Подивился, решил попробовать продлить полис в предыдущей страховой компании. Но там цена оказалось еще выше. Стал разбираться в причинах, т.к. страховых случаев не было. Оказалось, что в базе РСА "слетели" КБМ. Поехал писать заявление в старую страховую компанию. Там сказали срок внесения изменений 2 недели. Решил созвониться с Тинькоф и тут сотрудники предложили написать еще заявление им, т.к. срок до 5 дней.
В итоге, с помощью сотрудников Тинькоф (особенно Кристины), изменения в базу РСА были внесены в течение 2-х дней. После этого, спокойно пересчиталась стоимость полиса. При оплате картой проблем также не возникло.
В связи с этим, хочу поблагодарить сотрудников Тинькоф за помощь в оперативной корректировке данных в базе РСА.
Покупка E-Осаго
Оценка: