Туда Рейс TOF-DME U6-12, рейс DME-LED U6-79
Обратно Рейс LED-DME U6-80, рейс DME-TOF U6-11
Однако на этом история не закончилась, как заканчиваются большинство других невостребованных страховых случаев.
Уральские Авиалинии задержали на 5 часов обратный промежуточный рейс Санкт-Петербург - Москва (изначально время вылета было 17:45, изменилось на 20:20, приземлились примерно в 22:40), из-за этого все, кто летел с пересадкой не успевали на второй рейс Москва - Томск (он уже улетел, в 22:35).
Авиакомпания разместила нас за свой счет в каком-то хостеле в Мещерино по 4 человека в номере, но это уже другой отзыв про другую компанию. Суть в том, что Авиакомпания признала факт задержки и оплатила вынужденное проживание пассажиров, которые не смогли улететь из-за задержки рейса.
Таким образом, я улетел на следующий день в то же время, что и планировалось изначально, но с задержкой в 24 часа (пересадка должна была быть 16.05.21 в 22:45, но была 17.05.21 в 22:45).
Казалось бы, все очевидно и мне полагается страховая выплата по риску "Задержка отправления рейса", которая предполагает по 1000 рублей за каждый час задержки свыше 3 часов, но не более страховой суммы, которая в моем случае составила 6000 рублей.
Однако в Ренессанс Страхование так не считают:
Их первый ответ по заявлению:
Второй ответ:Уважаемый Имя Отчество, добрый день!
В заявлении Вы указываете что задержка рейса U6-80 16.05.2021 составила 5 часов. При этом, по предоставленным Вами документам следует, что задержка рейса составила менее 3-х часов (посадочный талон: вылет 20:35, время на печати на талоне :задержан до 22:41).
Пожалуйста уточните, все ли подтверждающие документы Вами предоставлены.
Спасибо!
Мягко выражаясь, я в недоумении. Мало того, что Ренессанс Страхование отрицает факт задержки рейса на 24 часа, так они даже не читают отправленные им документы. В Маршрутной квитанции ясно написано, что время вылета обратного промежуточного рейса Санкт-Петербург - Москва 17:45, но Страховая лишь смотрит врем в талоне и говорит, что задержки нет, время вылета указано 20:35 (см. первый их ответ).Уважаемый Имя Отчество, добрый день! Согласно условиям страхования при задержке отправления рейса задержкой считается время отправления более чем на 3 полных часа. По предоставленным документам рейс задержан менее чем на 3 часа.
Для принятия решения по Вашему обращению необходимо предоставить документы (печать на посадочном талоне/справка) от перевозчика, с указанием, что застрахованный рейс был задержан более чем на 3 часа.
Риск «опоздание на стыковочный рейс» Вашей программой страхования не предусмотрен.
На этом история не закончилась, просто мне захотелось поделиться таким вот недоразумением в лице Ренессанс Страхование. Очень надеюсь, что представители Страховой увидят этот отзыв и предпримут должные действия, иначе судебное решение просто обяжет их выплатить положенную сумму и прочие неустойки, но это займет дополнительное время, чего мне не хотелось бы.