Добрый день.
Являюсь клиентом СК Ингосстрах по полису ОСАГО. Езжу без аварий на протяжении многих лет. 29.06.16 оформил полис в СК Ингосстрах с КБМ коэффициент 0.55. Как и на протяжении многих лет за время пользования страховкой в аварии не попадал и соответственно обращений за выплатами по страховым случаям не было.
16.05.2017 решил вписаться в полис ОСАГО своей супруги и узнал, что мой КБМ коэффициент стал 0.9.
Обращался по телефону в контакт-центр - заявку на исправление и проверку не принимают входящие номера не дают, отправил через личный кабинет запрос - номер также не получил, но получил ответ, что надо написать заявление и отправить по адресу audit@ingos.ru что и сделал - входящий номер и подтверждение приема моего заявления я не получил.
Обратился 22.05.17 в офис СК Ингосстрах по Ушинского 2 - дали бланк для уточнения КБМ - входящий номер не проставили. Выяснили, что было поменяно по сроку в/у - вписали в действующий полис, но по старым правам также подтягивается КБМ коэффициент 0.9.
Обратился в РСА - отправляют к страховщику за входящим номером - замкнутый круг. В итоге с 16.05.17 никто ничего решить не может, номер входящего не дают, КБМ без изменений.
Водят за нос!
Испортили КБМ и никто не знает как исправить
Оценка: