Для тех кто не любит много букв: оформил полис на сайте минут за 15 со всеми электронными удобствами присущими всей системе Тинькова, такая мелочь как галочка "водитель он же собственник" позволяющая не вводить повторно ФИО, правильный расчёт КБМ и т.д.

Теперь по порядку:
Последние годы вопрос ОСАГО превратился в целый комплекс мероприятий, то, якобы, нет бланков, потому что страховые компании ждут подорожания, то многочисленные допы, то проблемы с КБМ. Решил попробовать оформить полис через интернет, залез на сайт компании действующего полиса, попал в электронные дебри, долго забивал всевозможные и невозможные данные, оформить заявку на получение ипотечного кредита в Сбербанке проще чем электронный полис ОСАГО в Альфе (кстати еще в одной СК попробовал, тоже самое). Дожил до конца оформления, вылезла сумма больше чем в прошлом году, оказалось сайт не верно посчитал КБМ. Звонок в Альфу расставил все "точки над Ё" - "...Не знаем что происходит, приходите в офис компании..."

Залез на сайт Тинькова (давно пользуюсь их картами, крайне всё удобно!), всё прошло с первого раза, КБМ рассчитался верно на всех трёх водителей, оплатил, прилетел полис. Пользуюсь, не нарадуюсь! Процветания вам, и не вздумайте закрываться, а то у вас и офиса то не одного нет