Номер убытка 75-143511/17. Произошел страховой случай 25.04.17г. вызвали сотрудников ГИБДД и оформили ДТП. 27.04.17г. Приехал эксперт, сделал фотографии и я передал все нужные документы. Каждый день я отслеживал урегулирование убытка в перечне документов, по всем пунктам было указано, что все документы получены. Но в последний день решения выплат (20день) страховая компания указала, что нет банковских реквизитов в перечне документов. Но у меня есть подтверждение, что я передал все документы, в том числе и копию банковских реквизитов. При этом за весь период меня не кто не уведомил "об отсутствии " банковский реквизитов.

ФЗ4 СТ.12п.1 При недостаточности документов, подтверждающих факт наступления страхового случая и размер подлежащего возмещению страховщиком вреда, страховщик в течение трех рабочих дней со дня их получения по почте, а при личном обращении к страховщику в день обращения с заявлением о страховой выплате или прямом возмещении убытков обязан сообщить об этом потерпевшему с указанием полного перечня недостающих и (или) неправильно оформленных документов.