Добрый вечер! Повезло мне с соседом вообщем в ковычках, после "свежего" ремонта, залил он меня 2 раза!!! И судьба меня свела с этой ужасной компанией! 18 февраля 2017г. мною было обнаружено, что меня залил сосед (это был первый раз), попортил мне натяжной тканевый немецкий потолок стоимостью 500р/м2 (без учета работы). Сосед с улыбкой, что у него квартира застрахована, предоставил мне список документов, которые мне надо было предоставить в данную страховую компанию. Пока я собирала документы, 28 февраля 2017г, приехав повторно в квартиру, моя мама обнаружила, что опять залит потолок (только уже в другом месте)+залит цементом керамогранит на полу+залиты обои виниловые (недешевые) растворной смесью. Соседом была дважды залита стяжка пола и он не удосужился проверить перед тем как заливать стяжку на пол, чтобы все было герметично. И это мужик. Я просто в шоке!!! Но сейчас не об этом.
Вообщем 2 марта 2017г я наконец-то добралась до СК со всеми документами, которые были в списке. Просидела я около часа, вызывает меня Св-ва Татьяна, просит переделать акты, и донести какие-то документы. Далее повторно приехала 6 марта 2017г. приехала с новыми актами и с недостающими документами, потом ждали пока мой горе-сосед соизволит прислать оригинал страхового полиса и выписку из ЕГРП, через 2 недели он предоставил по электронной почте данные документы. Правда я поражаюсь нашему законодательству. Кому причинили ущерб, тот и должен бегать, а тот кто причинил ущерб ни единого раза не был в страховой компании и вы считаете, что это правильно!!?? Мне сказали, что дела будут рассматриваться 15 рабочих дней.
В итоге мне выплату сделали 5 апреля 2017г. по одному делу мне выплатили 1000 по другому 8000. То есть за 1000 рублей я должна перетянуть немецкий натяжной потолок на площади 20 кв. м, а за 8000 перетянуть тот же натяжной потолок правда на площади 6 кв. м+ переклеить обои в данном помещении+ заменить керамогранит на полу, т.к цемент от пола уже не отдерешь.
20 апреля 2017г. я получаю уведомление из страховой компании, что по первому делу мне нужно опять переделать акт, т. к. там нет метража повреждения плинтуса, а по второму делу просят фото повреждения натяжного потолка, которые ранее уже были предоставлены и на флешке и бумажном виде. То есть страховая компания намеренно задерживает сроки выплаты.
Через неделю я предоставила переделанный акт+фото повреждения натяжного потолка (повторно) с комментариями. Мне сказали что и одно и второе дело возобновлены. Это было уже 3 мая 2017г. По первому делу числа 16 мая 2017г мне пришла доплата в размере 210 рублей смешно. Дальше просто нонсенс. 24 мая 2017г. я решила узнать, в каком статусе второе дело и тут я слышу, что мое дело приостановлено еще 10 мая и спрашивают меня звонил или писал мне кто-то? Я в полном шоке, ведь прошло 2 недели как приостановлено дело, а меня даже за 2 недели никто не соизволил оповестить, что мне нужно предоставить в СК, чтобы дело было возобновлено. Далее мне сказали, что в течение 2-х дней МАКСИМУМ со мной свяжется мой куратор и скажет, что мне нужно предоставить. Вы не поверите, сегодня 26 мая 2017г. со мной никто не связался и не написал на электронную почту какие документы мне нужно предоставить. На горячую линию звонить бесполезно, они как попугаи повторяют одно и то же и в чат писать тоже бесполезно. Они все время переадресовывают на горячую линию. Вот сижу и думаю, что мне дальше делать в ЦБ писать или в суд подавать.
Не знаю чем дело закончится, но СК отвратительная. И еще неизвестно получу ли я свои деньги и когда. Соизволит ли СК со мной связаться и все-таки рассказать "по секрету" какие документы мне нужно предоставить. Чувствую затянется это надолго. На самом деле общий ущерб моей квартире причинен на 40 000 рублей, а выплачено только 9000. Я с дуру застраховала свою квартиру в этой СК, полис продлевать не буду.
Мизерные выплаты + затягивание рассмотрения дела
Оценка: