Оценку ставить не буду пока. 
Застраховал в августе новый автомобиль Hyundai Creta по КАСКО и ОСАГО. Тут все было идеально, и цена и весь процесс - быстро, удобно и относительно недорого. Но вот 2 мая неопытный водитель другого автомобиля не рассчитал габариты, попытался влезть и примется - в итоге покраска двух элементов и замена пластиковых частей, в том числе бампера. Ну праздники, понятно, в итоге только 11 мая наше авто смог осмотреть эксперт. Все-таки очень долго. Решил сделать все сам, так как в сервисе, куда нас отправили пришлось бы долго ждать. Все вроде заполнили, передали, потом дослал номер договора с Тинькофф Банком, но 24 мая говорят, что номера договора им мало и надо реквизиты (две недели никто ничего не говорил). Отправил и снова тишина.... Какая-то очень долгая история, и ответить не могут даже на вопрос могу ли я сам уже все сделать, а не ждать пока рассмотрят это дело.  Иногда звонят и говорят, что все документы передаются в какой-то другой отдел.

Может тут ответят, могу ли я уже см все сделать и не ждать пока там кто-то соизволит рассмотреть... Хотя в общении все сотрудники очень приятное впечатление оставляют.

С уважением,
Михаил 
Заявление №AUT-17-004186 от 02.05.2017