Застраховал свой автомобиль в компании Ингосстрах КАСКО и ОСАГО.6 февраля 2021г произошло ДТП. Машину привезли настанцию, указанную страховщиком и представили необходимый комплект документов. Никакой
информации от страховщика за весь период рассмотрения не было. Периодически звонил на горячую линию, получал информацию, что идет согласование суммы ремонта.

С 14 мая 2021 практически ежедневно звоню и   пытаюсь получить информацию о ходе рассмотрения дела и связаться с куратором. Куратор К-на Е.О. позвонила первый и единственный раз 24/05/2021, сказав: «Решение принято, но проводится дополнительная проверка.» после чего пропала со связи. Ежедневные звонки на горячую линию и письма на audit@ingos.ruи на ingos@ingos.ru никакого эффекта невозымели. Номер убытка *** Вопросы по адресу *** @yandex.ru