Компания, возможно, и стабильная, по мелким обращениям проблем не возникало, но вот серьезное ДТП...

07.04.2017 произошло ДТП с участием моего автомобиля, я позвонила в страховую, где мне сказали: вызывайте ГИБДД, оформляйтесь, самостоятельно эвакуируйте машину и добро пожаловать в любой офис для оформления у менеджера удаленного регулирования в течение ближайших 7 дней. Повреждения автомобиля более чем серьезные, передвигаться он может только на эвакуаторе (за мой счет, о том, что я могу получить компенсацию этого мне под моим давлением через 1,5 месяца так и быть сообщил куратор). Естественно, что автомобиль был эвакуирован на платную парковку (хотя компания имеет возможность сразу указывать куда эвакуировать автомобиль, но "забывает" об этом сообщать). 08.04.2017 я подала документы менеджеру по удаленному регулированию. Судя по отметке на сайте с 10.04.2017 началась работа по моему страховому случаю. Еще при оформлении, просто глядя на фотографии с места аварии, менеджер по удаленному регулированию поставил достаточно точный диагноз - тотал, но, судя по всему, страховая не спешит с этим соглашаться.

10.04.2017 ко мне подъехал эксперт на предмет осмотра автомобиля, сделал фотографии и отправил на рассмотрение, по крайней мере так мне сообщили по телефону. 28.04.2017 на сайте появилась строчка: Ожидание ремонта и ремонт на СТО. Я в нетерпении стала ожидать, но не тут-то было. СТО, которой поручен ремонт, обсчитала стоимость и отправила ее на согласование. Странно вообще было это услышать, учитывая, в каком состоянии находится машина, но, возможно, у вас такой порядок, не буду спорить.

Вот тут и начинается все интересное. Страховая отправила 2 экспертов для уточнения годных остатков, они в течение часа пытались хоть что-то найти, в результате чего сообщили, что повреждена ударом коробка-автомат, и посетовали, что страховая зря их вообще сюда направила. Это происходило 17.05.2017, в этот же день документы были ими оформлены и отправлены в страховую.

Спустя неделю, начиная с 23.05.2017, я пыталась узнать у операторов Ингосстраха судьбу моего автомобиля, в пятницу мне почти повезло. С куратором меня, правда, так и не соединили, но девушка-оператор, дозвонившись до него, сообщила мне, что документы готовы, лежат на подписи у руководителя, и ответ будет не позднее 30.05.2017.

Сегодня, 29.05.2017, мне снова позвонили из страховой с сообщением, что в ближайшие дни со мной свяжется очередной эксперт на предмет осмотра моего автомобиля.

Терпение лопнуло, я таки связалась с куратором, который мило сообщил мне, что это моя вина в 2 доп-осмотрах (самый первый с фотографированием произошел еще 10.04), т.к. моя машина до сих пор не находится на СТО. О том, что ее туда нужно отправить не сообщили не только мне, но и мастеру на СТО, который и приезжал со 2-м осмотром. Теперь я должна ожидать звонка очередного независимого эксперта, мое предложение отвезти-таки машину на СТО, с тем, что мне вернут деньги за эвакуатор не вызвало восторга - мы же уже обратились к эксперту... правильно, компания считает только свои деньги, но никак не деньги своих клиентов! И низкое информирование не только о правах клиентов, но и об обязанностях страховой, судя по всему, входит в обязанности всех операторов. Как мне изложил куратор - ну, это вы утверждаете, что вам не говорили, нужно записи послушать!

Я так полагаю, у вас будет такая возможность, господа страховщики, при моем обращении в суд по поводу взыскания выплаты, все сроки которой минули, вам однозначно нужно будет изучить все способы своей защиты... И следующую машину я не буду страховать у вас, даже если вы мне за это будуте платить!