Сегодня друг попросил помочь с оформлением электронного полиса, в офис подъехать лично возможности нет, так как живет он в далекой деревне, где ближайший офис Ингосстрах расположен в 300 км. Так вот, я считаю себя продвинутым пользователем ПК и Интернета, а вот уже битый 6-й час бьюсь с оформлением этого е-осаго. Ладно, заполнение анкеты нормальное, формы понятные, чем у Согласия или РГС. Но вот ждешь обмена (проверки в базе РСА) целый час, в течение чего приходит сообщение на почту, что надо скинуть документы, указанные в пунктах "е" и "б" статьи 15 Федерального закона 40-ФЗ, ладно мы грамотные, погуглили и нашли что требуется. А что будет с простыми, пожилыми и юридически слабограмотными гражданами??? Нельзя ли пойти навстречу клиенту и ПРОСТО прописать что нужны сканы ПТС СТС ВУ и паспорта собственника и водителя/страхователя???
НАДО ЗАМЕТИТЬ! - нельзя закрывать браузер до момента выхода окошка для загрузки сканов. А то многие подумают, что сайт завис, и потом повторно заполняй (как я 3 раза). Потом, загрузили, проверили еще полчаса, на этапе проверки данных (а до этого что проверяли так и не понял) требует код-пароль, который высылает в смс. Друзья, кто может угадать, что в этом присланном пин-коде uA5УМ55xCN или В8Ч9qt3рм0 или J4TKnV77У6 какой символ какой раскладки? английской и русской? а ведь оказывается надо разбирать и менять раскладки при вводе пин-кода. В пятый раз прислали пин-код Ре42е33V65. Тут вроде вариаций символами Р е меньше, символ V понятен, но НЕТ, код неверен. После нескольких попыток пишет: Несовпадение ключа. Клиент заблокирован на 15 минут (код: 300526187). Мы же не намереваемся украсть какие-то данные страховой компании, даже в банках переводы третьим лицам идут проще, а тут такой барьер устроили, что действительно, выехали бы в этот региональный центр и спокойно оформили бы бумажный, а не этот Ё-полис.
Короче, мы так поняли, до этого также безуспешно бились с другой СК (но месяц назад кое-как купили одному гражданину), потом еще с одной, и тут Ингосстрах - все страховые специально вводят такие многоуровневые, заранее непроходимые этапы, чтобы мы тупо ШЛИ в офис, с их наценкой и навязыванием услуг.
А эти смски с пин-кодами идут ооочень долго, вот еще ждем.
Самый ужасный личный кабинет
Оценка: