Создал на сайте компании личный кабинет, в дальнейшем планировал воспользоваться продуктами компании. Но указал не тот телефон который планировал использовать тут для контакта. Функциями кабинета не предусмотрено редактирование многих данных, в том числе номер телефона и электронную почту. 

Я хочу удалить свои данные с помощью которых и регистрировал кабинет и которые есть на сайте и подтверждены моей обратной связью : номер телефона и электронная почта. Но Макс требует подтвердить это действие, выслав им скан паспорта!!!  На каком основании!?? Я регистрировался через смс, и удаляйте так же через запрос по смс! Паспортные данные я не заносил, договоров нет, да и вряд ли будет уже.

Удаляйте страницу. Я вам написал 2 запроса уже: ***и ***, плюсом письмо на info@maks.ru, с описанием этой ситуации. Причем с запросами тоже история, с огромным запросом по сервису техподдержки.

Решил написать в обратную связь, но сообщение не уходило, подумал что может потому что у меня нет активного договора и позвонил в техподдержку, там мне девушка твердила, что нужно принять условия и подтвердить, что я не робот (это было сделано изначально и ещё раз несколько), я сказал об этом и что имею богатый опыт пользования подобным инструментом,  и "возможно есть какие то нюансы" - хотел спросить я, но трубку просто положили резко попрощавшись (разговор длился меньше минуты). Аудио телефон записывает и я послал его в ту же обратную связь по качеству работы. Сообщение все же удалось отправить и техподдержка поневоле способствовала   "открытию"  как это сделать - прикрепить любой файл! Заполнив конечно остальные обязательные строки. 

Очень надеюсь, что с развитием культуру работы и клеентоориентированости, таких писем писать не придётся. Очень в это верю. И в здравый смысл и гибкую работу техподдержка тоже верю! Совершенствуйтесь и к вам люди потянутся.