Добрый день! При покупке туристического страхового полиса для стран Шенгена on-line на портале Banki.ru, который необходим в составе списка документов для предъявления в консульство и получения визы, в ходе пошагового заполнения соответствующих разделов на Вашем сайте отсутствовало какое-либо предупреждение об обязательном условии по включению дополнительной опции в виде: "Страховка на случай стихийных бедствий".
После выбора страховой компании Капитал Life (премиальный статус на Banki.ru) и оплаты страховки по тарифу Эконом на двух человек на 14 дней, в тексте уже фактически купленного полиса мелким почерком обнаружилась информация о том, что страховка по Ковид-19 покрывается только по опции "Стихийные бедствия", которая является дополнительной и которую следует дополнительно добавлять к включенным опциям данного полиса.
На текущий момент консульства иностранных государств для выдачи шенгенских виз в обязательном порядке требуют наличие такой страховки и купленный мной полис оказался не соответствующий данному требованию. На мой звонок в страховую компанию Капитал Life с предложением дополнительно докупить эту опцию к уже имеющемуся страховому полюсу был получен отрицательный ответ со ссылкой на невозможность такой операции. Специалисты "Капитал life" предложили мне сдать этот полис (с потерей 35% от стоимости. И это спустя 10 минут после покупки!?) и купить новый полис с добавлением этой опции до оплаты, сославшись на некие внутренние регламенты, в т.ч. по возврату таких документов о которых я как сторона договора также не был своевременно (до проведения оплаты) предупрежден.
Считаю, что такое положение дел неправильно. Прошу администрацию портала Banki.ru рассмотреть текущую ситуацию по информированию пользователей, которые покупают страховые продукты на вашем ресурсе. А людей, которые выбирают на Вашем сайте такой продукт для аналогичных целей призываю быть бдительными и предупреждаю о возможности легко потерять деньги в таких премиальных компаниях как Капитал Life на элементарном отсутствии частичной, либо полной информации, актуальной на текущий момент.
Введение в заблуждение клиента
Оценка: