Приобрела страховку путешественника для своей мамы через сайт banki.ru.  При покупке выбрала полис с включенными в него 12ю опциями за 30 000 руб.. Среди прочих было указано оплата лечения хронических заболеваний. После оплаты получила по эл. почте полис где было указано, что хронические заболевания не входят в эти 12 опций. Написала заявление о введении в заблуждение и возврате денег. Мне было сказано консультантом по телефону, что деньги вернут в размере 100%.

Через 1 месяц переписки поступило письмо, где уведомили о возврате только 65%. Считаю, что компания обманывает клиентов, т.к. потом разбираться что написано у них в договоре и что написано в моем полисе будет гораздо сложнее и не в мою пользу.  Не советую к ним обращаться. 2 сотрудника с которыми общалась (по телефону и физически в офисе) не владеют информацией и дают противоречивую информацию