03.06.2021 г. в режиме он-лайн был оформлен страховой расширенный полис путешественника, с дополнительными выплатами по COVID-19. После оплаты полиса через QR-код появилось сообщение «Произошла ошибка при оплате заказа!», при этом деньги со счета были списаны, чек имеется, представители моего банка подтверждают списание средств. После звонка в службу поддержки и переписки по почте был получен следующий ответ (от 04.06.2021 г.) "Направим заявку на поиск не разнесённого платежа, так как в нашей системе платеж по полису однозначно отклонен.

Ожидайте письма с результатами поиска." Поездка планировалась с 07.06.2021 г., сегодня 10.06.2021 г., ответа на данный момент нет. Полис данной страховой уже однозначно не требуется, т.к. поездка началась и есть адекватные страховые, которые после оплаты все оформляют в срок.
 
"Оплата страхового полиса по договору ****- выписка из отчетных документов моего банка. Настоятельно прошу вернуть стоимость "воздуха" за который я заплатил.

Не рекомендую обращаться в данную компанию.