Страховая полный ужас. Угораздило купить в ней полис Каско. Потребовалось внести дополнительного водителя. В любой страховой это делается без проблем за 15 минут. Но только не в Абсолюте.
Позвонил в компанию, говорят, только удаленно. Пришлите заявление на листе А4 в свободной форме и документы водителя. Спросил, долго ли будут вносить изменения - не, все быстро. Все отправил. Прошло 3 часа, ничего не происходит. Заказал обратный звонок. Перезванивают, я спрашиваю, что там к чему, 3 часа уже прошло. Ответ - что то мы ничего не получили, отправьте еще раз туда же. Отлично, наверное письмо заблудилось в лесу.
Отправил, перезванивают. Все получили. Спрашиваю - когда что? Отвечают - точно не сегодня. А когда, когда то на следующей неделе... Алё, мне завтра машину надо передать. В любой страховой вносят изменения в течение 15 минут.
Спрашиваю - когда именно?
- Не знаю, регламента нет. Как там все проверят, тогда пришлем счет на доплату.
Отлично просто. С таким я еще не сталкивался. Просто дно. Никогда не буду страховать тут машину и никому не советую. Спросил, в офисе так же все долго? Говорят, да, та же вся процедура.
Проблемы даже с простейшими вопросами
Оценка:
Проблема решена