http://images.vfl.ru/ii/1496437962/a323b4fe/17442458.jpg
2 звонка в техподдержку не возымели результата. После 1-го посоветовали обратиться в сбербанк (плачу с карты сбербанка). При обращении в сбербанк никаких неисправностей не было выявлено, на карте нет никаких лимитов/ограничений, оплачивал через интернет я ею много-много раз, деньги на карте были. 2-ой раз посоветовали "подождать до вечера или до завтра, всё равно у вас еще до 5-го числа (5 июня заканчивается старый полис) есть время, наверное всё наладится". Так же сказали, что со стороны никаких проблем с платежным шлюзом нет.
На электронную почту пришло сообщение
Уважаемый Вадим Сергеевич, не пройдена проверка предоставленных Вами данных в автоматизированной информационной системе обязательного страхования Российского Союза Автостраховщиков.
В вашем случае мы не получили от РСА подтверждения по данным Страхователя, Автомобиля, Собственника, Водителя, которые вы указали при заполнении сведений для заключения договора ОСАГО на сайте: почему-то 2 раза указан паспорт, 1 раз - госномер автомобиля и 1 раз водительское удостоверение. Для заключения договора ОСАГО в электронном виде Вам необходимо предоставить сканированные копии документов:Всё это было предоставлено в нужном месте во время оформления полиса.
- Паспорт страхователя (разворот с фотографией и страница с адресом регистрации);
- Свидетельство о регистрации ТС или Паспорт ТС (обе стороны);
- Водительские удостоверения всех лиц, допущенных к управлению ТС (обе стороны).
Притом, в других отзывах компания отвечает, что если система предлагает оплатить, то значит всё проверено и всё должно работать.
Опять же, судя по отзывам на этом сайте, проблема очень и очень распространенная, так что советую не тратьте впустую время, думаю, что это сделано умышленно (правда, не понимаю зачем). Хочу отметить, что с интернетом проблем нет, с наличием денег и функционалом карты - тоже, платил я со своей карты с территории РФ.
P.S. Субъективно: покупать рекламу у крупного блогера рунета - можно, делать всё так, как это бы устраивало клиентов - видимо, нет.
Если бы сразу почитал отзывы на banki.ru не стал бы связываться с этой компанией. Уж очень много негатива в сети и, как показывает случай, не просто так. Надеюсь, с этой проблемой всё таки разберутся.