Хотел переоформить каско в данной компании цена адекватная+ услугами уже пользовался и в целом все устраивало. Цена вопроса порядка 100т.
Звонок первый: звоню в кц ответа нет, оказалось нерабочие часы. Перезвонил по стационарному телефону, девушка приняла информацию, уточнила, когда удобно чтобы перезвонил специалист, сказал что завтра утром.
Звонок два Специалист перезвонил только дня через 4 дня. Ок, разговариваю с ним по деталям оформления, есть предложение как для действующего клиента, все устраивает кроме некоторых параметров, обещает попробовать согласовать в течение 2-х дней перезвонить, тишина.
Звонок три на четвёртый день звонит очередной сотрудник с вопросом что вы решили? Спрашиваю про рассмотрение моего вопроса (видимо она не в курсе) ответ: отказ Ну думаю ок, давайте на ваших условиях, прошу рассчитать ещё несколько параметров и выслать на электронную почту + расчёт по ОСАГО. Обещает отправить и завтра перезвонить. На почту по итогу ничего не отправляет ну и в назначенную дату не перезванивает.
Итого вопрос: вы хотите продать услугу или вам пофиг? Очень странное отношение к текущему клиенту, который готов в целом принести в компанию 100-120 т и продолжать работать с вами, проведите уже работу с сотрудниками. Оценку ставлю с учётом предыдущего сотрудничества
Переоформление каско
Оценка:
Проблема решена