Находясь в туристической поезде в Грузии, 22 марта 2017 года были вынуждены обратиться за медицинской помощью по полису страхования ООО СК «Сбербанк страхование» № 004EP9010030143 от 18.03.2017г. Случай был экстренный, у меня открылось кровотечение. После первого обращения к партнеру Europe Assistants, только более чем через 2 часа мы получили адрес больницы, в которую мне было необходимо обратиться.
В больнице мне была оказана квалифицированная экстренная помощь и были проведены все необходимые осмотры и анализы. Однако, врачи настояли на том, что мне необходимо остаться в больнице на ночь, и утром провести медицинскую манипуляцию. Все данные об уже проведенном и необходимом лечение были незамедлительно переданы больницей в адрес партнера страховой компании. Необходимо было срочно согласовать госпитализацию.
В партнерской службе на звонки отвечали что вот-вот все согласуют, однако, к глубокой ночи ответа мы так и не получили, в связи с чем персонал больницы предложил оставить меня ночевать в приемном отделении скорой помощи. Какого же было наше удивление, когда утром менеджер больницы, и сообщила, что ответа от страховой компании они так и не получили (прошло почти 9 часов(!)).
После очередных многочисленных звонков в Европ Ассистенс, вразумительного ответа мы так и не получили. То говорили что документов нет (хотя больница направила их еще ночью и ночью они говорили что мы рассматриваем ваши документы), то говорили что запросили дополнительные данные по страховому случаю. После личного разговора врача с представителем партнера страховой компании, и разъяснении о срочной необходимости проведения медицинской манипуляции, мы получили ответ, что они рассмотрят наш случай в кратчайшие сроки, но какие это конкретно сроки, нам так и не ответили.
По истечении еще какого-то времени, мы вновь связались с Европ Ассистенс и задали вопрос представителю партнера страховой компании, можем ли мы сейчас оплатить выставленный счет сами, что бы врачи могли наконец оказать мне так необходимую медицинскую помощь, а затем подать на возмещение уже в Москве. Ответ представителя был положительный, и мы были вынуждены оплатить полностью весь счет за оказанные нам медицинские услуги, начиная с момента поступления в больницу, самостоятельно. Мы считаем, что такая работа Страховой компании и ее партнера просто вопиюще, нас оставили самих разбираться со своей бедой в чужой стране, мы потратили кучу лишних нервов и времени на общение со страховой компанией, находясь и так в стрессовой ситуации, не говоря уж о потраченных деньгах. Не представляю что бы было, если бы мы находились в стране, где не знают русский и где мы не смогли бы общаться с врачами.
Но на этом наш негативный опыт общения с СК «Сбербанк страхования» не был окончен. Собрав необходимый пакет документов, 05.05.2017 года уже дома, в Москве, нами было подано заявление о выплате страхового возмещения – номер обращения 38435. По истечении срока рассмотрения заявления (15 рабочих дней), ответа нами получено не было. По итогам звонка в страховую компанию, была оставлена заявка на уточнение причин того, почему наше обращение не рассмотрено!!! Это еще 3 рабочих дня.
Сегодня, 03.06.2017, ни на наше обращение по возмещению, ни на заявку на установку причин просрочки рассмотрения обращения, мы не получили. Страховая в очередной раз кормит обещаниями «ну еще день-два». Сервис на грани фантастики! Мы надеемся, что ООО СК «Сбербанк Страхование» наконец обратит внимание на такую совершенно неприемлемую работу своих служб. Можем сказать, что несмотря на то, какой все-таки будет итог нашего общения с данной СК, ее услугами мы больше не воспользуемся никогда и никому не советуем!
Без проблем можно только купить
Оценка:
Оценка по выплатам:
2