На протяжении 2 лет покупаю страховку Альфастрахования, для себя и своей семьи, каждый раз, выезжая за рубеж. В год это обходится на 100-150 тысяч рублей. По страховым случаям обращался несколько раз по незначительным причинам, нареканий не было. Потому уверен был что компания надежная и с ней я и моя семья, всегда будем под защитой.На днях появляются симптомы: боли в правом подреберье, изжога. Написал в страховую компанию GVA (Global Voyager Assistance) в WhatsApp. Мне назначают прием на консультацию к врачу. На консультации дали лекарства от изжоги (сказав, что это предварительно, чтобы просто убрать симптомы до получения результатов анализов) и назначили сдать анализ крови и провести узи брюшной полости.Диагностику и анализ крови страховая согласовала и направила гарантийное письмо. Но вот консультацию с терапевтом по результатам анализов - согласовывать отказались.

В результате мне так и не был поставлен диагноз, не выявлена причина заболевания и не выписаны медикаменты. При повторном обращении с теми же симптомами, мне была назначена консультация со врачом общей практики, но не с терапевтом. По результатам консультации меня направили на рентген брюшной полости, для более глубокого исследования и назначили консультацию с терапевтом, поскольку анализ крови показал какие-то нарушения. И вот тут поведение сотрудников страховой компании кардинально изменились. Страховая компания отказалась покрывать последующую диагностику и консультацию с терапевтом.И что самое удивительное, они отказались покрывать консультацию с врачом, которую сами назначили. Причина отказа - «мы не уверенны что данное заболевание является острым или что оно не является хроническим».

Я попросил прислать официальный отказ с постановлением врача о моем диагнозе. Поскольку знал, что ни каких заключений нет, так как диагностика заболевания не была проведена до конца, диагноз врачами больницы поставлен не был. Я так же пояснил, что хронических заболеваний я никогда не имел и данное заболевание является острым. Все это подтверждается историей моих болезней и историей всех моих обращений в страховую за два года. После чего меня просто стали игнорировать. 

На этом наш диалог был завершен, больше на мои сообщения и на звонки не отвечают. Данный инцидент сложно назвать просто возмутительным. На протяжении всего диалога меня пытались ввести в заблуждение размытыми формулировками, хамили и просто игнорировали. Сейчас я больше всего обеспокоен состоянием своего здоровья и тем фактом, что не могу забрать залог за консультацию с врачом, которую мне назначила страховая компания. И в особенности, что оказывается страховая компания, не заинтересована в оказании медицинской помощи. 

Как я вижу из отзывов, мой случай далеко не первый, с подобным обращением сталкивались многие клиенты, а сколько из них не стали выяснять причины отказа и писать свои отзывы - не известно. Если этот отзыв никак не повлияет на решение сложившейся ситуации, я буду обращаться в суд. Весь разговор со страховой компанией велся в переписке WhatsApp. Переписка может служить доказательством правоты моих слов.