Читаю отзывы благодарных людей и прихожу к выводу, что либоза границей как-то по другому организован процесс, либо мне достался нерадивый работник, который должен был решить проблему с медпомощью на отдыхе. А может быть. тут просто врут для посетителей сайта? Чтобы создавать благоприятный образ компании?
Отдыхал в Крыму, Феодосия. Заболело ухо, написал в чат в ВатцАп, предложили пойти в районную поликлинику, которая:
-во-первых, работает для местного населения (единственный врач-лор на всё население города);
-во-вторых, может принять меня и по полису ОМС (без оплаты по страховке и без участия страховщика и его доверенного лица).
В общем, в очереди было 14 чел., а в регистратуре мне сказали, что талон на приём дадут только через 14 дней. Врач в 13:00 вышел и сказал, что кто не успел - остался без приёма, свободны! Снова обратился в чат. Ответили, чтобы сам решал свои проблемы, а потом мягко послали - мол, мы вообще не страховая компания, отстань, мол, от нас.
Вот я и думаю - чем же этот МЛДЦ мне помог? А ничем! Адрес поликлиники и платного медцентра в Феодосии я сам нашёл, оплатил сам, теперь у страховщика надо оплаченные деньги ходить выпрашивать. Да ещё и ухо продолжает болеть. Плохая фирма, никуда не годная и не нужная!
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих
Оценка:
Не засчитана