Добрый день. В начала апреля 2021г. узнала что являюсь «счастливым» обладателем получения денежной выплаты продукта Банка «СБЕР» (накопительной страхование жизни), оформленное моей бабушкой на срок-5 лет. Сейчас июль, добиться получения денежной выплаты от страховой компании пока не удаётся. А началась моя история этого квеста, с сотрудника, допустившего ошибку при принятии моего пакета документов (а именно копия моего паспорта не была заверена).  Узнала я конечно это на горячей линии, на которую дозвониться не возможно. В ближайшем офисе «СБЕРА» конечно эта «оплошность» была исправлена, но дальше больше.

Спустя несколько недель, ошибка была найдена и в заполняемом мною заявлении. Так меня ждал следующий офис «СБЕРА», куда необходимо было прийти дважды (последнее посещении 24 мая). И тут вроде все «ждите», сказали мне на горячей линии. Месяц на рассмотрение документов, ну и ещё 10 рабочих дней на зачисление выплаты! Ну и вот настал этот день “X”, вчера. Не теша себя надеждами, звоню на горячую линию, а тут оказывается, страховая компания запрашивает чеки за определенный период 2019 года, сказал мне не внятно на горячей линии молодой человек, вроде как и за сомнения кто являлся носителем средств. Просто смешно, то есть из пяти лет, ежемесячного внесения денежных средств, отрезок 2019 года вызывает у страховой сомнении. Мне кажется это просто затягивание времени на выплату, да там сумма то небольшая. Но что бы так скоро третей месяц пойдёт.

Решив вчера составить претензию на горячей лини на все это описанное выше, я узнаю что последний документ поступил в страховую 30 июня, как так, ведь последний день моего посещения банка было 24 мая. На что девушка сказала он же почтой наверное доставлялся. Как так почему! И все это время на горячей лини, куда я звонила один раз в неделю, мне именно говорили что идёт рассмотрение по срокам, а тут вдруг, что они рассматривали если документы получили только 30 июня.

Хорошо, даже страшно представить, что будет дальше, что просит предоставить меня страховая а именно чеки за 2019 год, находятся в другом городе, что под беды, думаю что многие знают, что из за качества печати или бумаги, со временем краска стирается, и скорее всего так это и в моей ситуации, но узнаю я это только когда доберусь до них. Составить обращение мне все таки удалось, от которого толку будет вряд ли, ну а сроки его рассмотрения до 8 августа, что целый месяц.

Много вопросов к «СБЕРУ» не грамотность сотрудников, затягивание сроков рассмотрения страховой, время решения вопроса клиентов, и что в ответ на горячей линии «приносим свои извинения от лица компании» Наивным пожилым людям продают вот такие продукты, а ты потом бегай и доказывай, что бы получить свои деньги! Отзыв пишу второй раз, предыдущий был удалён!