При оформлении шенгенской визы в Италию необходимо было предоставить полис страхования жизни на даты поездки, пришлось в быстром порядке купить полис, т.к. в компании, которой всю жизнь покупали полисы для поездок не удавалось провести оплату. Вариантов других не было. Спустились на этаж ниже визового центра в Спб и оформили полис страхования путешествующих Ренессанс на всю семью (я, супруг и младенец).

Итог такой: больше НИКОГДА не подойду к покупке полиса с такой легкостью. С Ренессансом, скорее всего БОЛЬШЕ ДЕЛ ИМЕТЬ НЕ БУДУ.

СУТЬ СИТУАЦИИ: сейчас находимся на юге материковой Италии, возле города Тропея, но ощущение, будто мы на Марсе и отрезаны от возможности получить мед помощь по полису. На 3 день пребывания на отдыхе у 9 месячного ребенка поднялась температура 39 (экстремальным спортом не занимался, алкоголь не пил, на солнце не сидел, в воде не плавал, ребенок на грудном вскармливании и курсировал с нами только по территории отеля, между столовой и номером), мы начали звонить по специальному номеру Ренессанс для страховых случаев на территории Италии (указан был в нижней части полиса). Но не тут-то было! Телефон на полисе НЕКОРРЕКТНЫЙ!!! (в Италии далеко не первый раз, через какие префиксы набирать номера - знаем; сотрудники отеля сказали, что на номер 800787235 (указанный в полисе) ни со стационарного, ни с мобильного не позвонить - он тупо НЕКОРРЕКТНЫЙ. Никогда не считала Ренессанс шарашкиной конторой, тем более, что знакома с ними по потребу, т.к. работаю в ведущем Банке в данном сегменте на управляющей должности и знаю всех конкурентов "в лицо", но ТАКОГО ПОДВОХА НЕ ОЖИДАЛА! Номер некорректный, чтобы клиенты не смогли по страховым случаям вас побеспокоить, видимо....

Ладно, отвлеклась от основного.

Летим с мужем в ближайший госпиталь (в соседний город Тропеа) на такси, чек есть, заключения и назначения с врача вытрясла с печатями, чеки с аптеки есть. Случай зарегистрировали уже по московскому номеру Ренессанса, где сказали звонить при проблемах со здоровьем в их сервисную службу Глобал Вояджер Ассистент (GVA). Т.к. температура у младенца продолжала держаться 39 градусов 2 дня, начали звонить туда, с просьбой отправить нас в близлежащий адекватный госпиталь, где уже смогут взять кровь, сделать узи и т.д. ребенок грудной, внешних симптомов нет, кроме температуры, СЧЕТ ШЕЛ НА ЧАСЫ! В итоге, с 9 утра, на протяжении 4 часов наших звонков через каждые 15 минут - они признались, что не удается договориться ни с одним учреждением  и доктор к нам тоже приехать не сможет, мол ему далеко (изначально вообще предложили фельдшерский пункт в селе из 5 улиц, учитывая экстренность ситуации - звучало как насмешка).

Единственное, что они сделали, нашли более менее нормальный госпиталь в Вибо-Валентии, по смс направили их координаты и предложили снова съездить за свой счет на обследование, т.к. договориться об оплате не получилось. Что же это за страховые услуги такие? Помирать с грудничком на руках?! Где ваша адекватная поддержка, транспортировка и т.д. кроме слов ничего? Себя поставьте на наше место. Я чуть не поседела за эти дни. Мне повезло, у нас были деньги, чтобы покататься между городами и  госпиталями, но что делать, тем у кого их нет? Благо сейчас малышу становится лучше. Молюсь, чтобы до конца отпуска никто из нас уже не заболел.

Номер полиса страхования путешествующих: 002-3048PN-1.2487
Срок действия полиса: 02.06.2017-01.06.2018
Номер страх случая GVA: М-388671
P.S. Глобал Вояджер Ассистент убедил нас в том, что случай полностью страховой. Документы они уже все получили по интернету. Сказали, что страховая все возместит. Так что, уважаемый Ренессанс, не упадите второй раз в грязь лицом и исполните свою обязанность по возмещению убытков, по страховому случаю. В противном случае, мне придется сделать внутреннюю рассылку по сотрудникам моего Банка (45 тыс.человек) с негативным отзывом по вашему полису и дальнейшую рассылку по ВСЕМ НАШИМ ПАРТНЕРАМ, в т.ч. и сетевым компаниям. Не хочется, чтобы чей-нибудь отпуск превратился в ад.

Ренессанс, если вы следите за репутацией - выбирайте себе нормальных, проверенных подрядчиков.
Всем добра!