По рекомендации друзей с 05.06.2017 - пытаюсь оформить полис ОСАГО. До настоящего времени (12.06.2017) полное оформление не произведено, выдаёт ошибку: "Уважаемый клиент! Нам очень жаль, но ваша оплата не прошла!" Специалисты из группы поддержки Тинькофф Страхования активно рекомендовали обратиться в мой банк. Те ничего не видят, и отправляют назад в Страхование. Оплату пробовала производить с разных компьютеров, разных браузеров, разными картами. Результат один и тот же( Кол-во попыток - около 20 с разными параметрами.

Да здравствует господин Олег Тиньков! Реклама не соответствует действительности. Ради принципа найму юриста и подготовлю жалобу в ФАС и ЦБ.

Если в Тинькофф-Страхование есть кто-нибудь кроме технической поддержки, прошу связаться со мной. Номер договора 5900572330.