В очередной раз сталкиваюсь с наглым отказом в оформлении электронного ОСАГО! Я уже оставлял тут отзыв в прошлом году, тогда вопрос был решен только благодаря отзыву на banki.ru.

В этом году ситуация похожая. При оформлении ОСАГО на сайте, как только дохожу до момента оплаты, появляется ошибка следующего содержания: "В связи с наличием угрозы наступления рисков нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта ООО «Зетта Страхование» Вы можете заключить договор ОСАГО в виде электронного документа с иной страховой организацией. Для определения страховщика укажите номер ПТС (6 цифр) на следующей странице."

Я оставил обращение с приложением скриншота данной ошибки и с просьбой решить эту проблему но в ответ я получил видимо уже давно заготовленную отписку со ссылкой на ст. 24, 26 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" ссылаясь там на пункт о том что  страховщик обязан предоставить бесперебойность функционирования сайта но у них с этим какие-то проблемы.

То есть помощи в их ответе нет а есть просто стандартная отписка. Позвонил на горячую линию, там порекомендовали обратиться к менеджеру продаж и оформить страховку онлайн, а ссылку на оплату мне якобы пришлют на электронную почту. Так и сделал, созвонился с менеджером, она любезно согласилась оформить ОСАГО, но как только услышала что я хочу оформить ОСАГО на три месяца - отказала!  Сказала что либо на год либо НИКАК!  Позвонил опять на горячую линию, а там мне вновь посоветовали составить на сайте обращение... В общем замкнутый круг!

Я так же отправлю вопрос по этой страховой в ЦБ, может они мне ответят,  почему ЗЕТТА страхование отказывает в оформлении ОСАГО на три месяца! А так же разъяснят,  почему  компания имеет действующую лицензию ЦБ РФ если они элементарно не в состоянии обеспечить бесперебойность работы своего сайта.