Сделал заявку на КАСКО 09.06.17  через приложение (Тинькофф банк), позвонил менеджер, я сообщил ему все свои данные. После мне сообщили, что если страховая сумма больше 2млн., то у них требуется доп. согласование. Сказали нужно подождать 1-2 дня. Хорошо, сказал я.

Воскресенье вечер, звонка нету. Звоню сам, далее мне сообщают, что т.к. праздники нужно подождать ответа до вторника. Хорошо жду, сказал я.

Вторник вечер(13.06.17), звонка нету. Звоню сам, сообщают мне, что отказано, без пометок и без объяснения причин. С их слов решение было принято ещё сразу в четверг или в пятницу (сотрудник путался).

После такого отношения, нету даже желания смотреть в сторону данной компании.

Менеджеры это отдельная история (касается только девушек),запинаются, в словах путаются, постоянные поправки в речи, в страховании не разбираются, одним словом разговаривать с ними неприятно. Если мне позвонит представитель, готов высказать развернутую претензию на одну сотрудницу, которая просто начала терроризировать меня.