Это мой второй отзыв о СПАО «Ингосстрах».
Проживаю в г. Новокузнецк Кемеровской области. Пользуюсь услугами СПАО «Ингосстрах» более 10 лет. В июне истекает срок действия полиса ОСАГО на еще один автомобиль, страхователем которого я являюсь.
13.06.2017 выполнил процедуру продления договора с получением полиса е-ОСАГО. Учитывая мои предыдущие проблемы с получением полиса, ожидал подобных сложностей и в данном случае. Однако, продление договора страхования прошло довольно неплохо.

Отрицательные моменты:
1. В личном кабинете данные о транспортном средстве, страховщике и водителях берутся из предыдущего полиса. При продлении оказалось, что у страховой компании отсутствует информация о дате выдачи ПТС, несмотря на то, что есть действующий полис, полученный после предъявления ПТС. С собой ПТС не оказалось, ввести данные свидетельства о регистрации ТС личный кабинет не позволил. Пришлось потратить время на поиски ПТС.
2. Несмотря на то, что в личном кабинете заполнен и мой номер телефона и адрес электронной почты, извещений о скором истечении срока действия договора ОСАГО от страховой компании не поступало.

Положительные моменты:
1. Процедура продления договора (не считая времени поиска ПТС) заняла порядка 5 минут. Большая часть данных в анкете автоматически подставляется, интерфейс понятный, задержки при проверке данных с базами не более минуты.
2. Оплата, подтверждение оплаты и подтверждение заключения договора проходят быстро. Полис е-ОСАГО, бланк извещения о ДТП, заявка о заключении договора ОСАГО моментально и автоматически приходят на электронную почту.

Общее впечатление:
В целом процедура удобна, функционал личного кабинета продуман. Вызывает сожаление тот факт, что подобным образом проходит не каждое взаимодействие с компанией.