Добрый день.

5 Июля в чате в приложении АльфаСтрахования я создал простой запрос: выслать мне на почту 3 полиса ВЗР (мой, жены и ребёнка). Вроде бы просто, не так ли? 7 Июля мне на почту приходит полис на жену Н-ву Е. Я повторно обращаюсь в чат с вежливой просьбой выслать оставшиеся 2 полиса.

Наступает 9 Июля - результата нет. Я вновь пишу в чат, мне отвечают, что мой запрос создан 8 Июля… Напряжение нарастает, я пишу о Срочности запроса, мне отвечают, что сделали пометку… Тоже самое повторяется 10 Июля . Также мне подчеркивают, что срок подобного запроса 5 рабочих дней (Серьезно? Но даже они уже прошли).

11 числа, в свой день рождения, я ещё раз пишу в чат, подчеркиваю, что я улетаю через несколько часов, но мне отвечают: «Ответ поступит в рабочий день». Переполненный эмоциями я звоню в контактный центр, первый специалист заявляет, что это не ее вопрос и скидывает меня на основное меню, хотя я четко просил соединить со специалистом. После мучений с роботом я выхожу на оператора, объясняю девушке срочность ситуации и недопустимость подобного сервиса. Мне говорят, что все понимают, создадут претензию и сделают супер срочную пометку. Казалось бы, ну это то точно должно принести результат? 

Не тут то было. 11 Июля полисов я так и не увидел, а сегодня, 12 Июля сотрудник пишет мне на почту, что для полисов мне нужно предоставить латинское написание, как в загранпаспорте…

Я просто в шоке, так как никогда не сталкивался с таким наплевательским и безответственным сервисом. Очень жаль, что наша компания перешла на ДМС Альфастрахования. Если компания не может осуществить простой запрос в течение недели, то что же будет в более серьезных ситуациях?…

Никому не порекомендую данную компанию и поставлю вопрос с руководством нашей компании о дальнейшем сотрудничестве по ДМС.