Так же как и многим другим автовладельцам пришлось "попытать счастье" в приобретении Е-ОСАГО, в силу того, что в офисе не так-то просто "застраховаться". Считая себя вполне способным оформить сие чудо, решил продлить полис через интернет. Хочу отметить, что через интернет и безналичным расчетом оплачиваю практически все свои покупки и зарегистрироваться и купить что-то "On-Line" труда для меня точно не составляет.

Процедура регистрации на сайте показалась очень даже удобной: ввел данные старого полиса и бОльшая часть по вводу данных выполнена. Сразу нашел свой действующий полис и уж было думал найти кнопку "продлить" или нечто подобное, но нет. Обратил внимание на то что есть меню "Ближайшие действия", но и тут для меня у Ингосстраха ничего не оказалось, несмотря на то, что полис прекращал действовать через день. Заполнив все поля данные проверяются на сайте РСА. У меня это заняло около часа, еле сдержался чтобы не закрыть страницу будучи уверенным в том что она "повисла".

Далее необходимо подтвердить данные СМС-паролем. У меня это так и не получилось после нескольких часов попыток (пыток). Не знаю что с ними не так, но система попросту не принимает пароль. Многие сообщают, что в присланных кодах присутствуют русские буквы. Пробовал подбирать - не помогло, пробовал пересылать в Word и искать там, где русские, а где английские  и использовал сторонние сайты для обнаружения кириллицы - не нашел. Просто не принимает присланные коды и всё тут. 

Почитал отзывы: выясняется что и с карты оплатить то и не выйдет, кроме как через Web Money и Альфа-Клик. дальнейшие попытки и смысла продолжать не увидел. В других отзывах вижу абсолютно ту же проблему, на которую страховщик ссылается под видом заботы о персональных данных, несмотря на то, что существует множество других способов верификации данных, да что там, та же капча в защитит данные не чуть не хуже, а проблем с ней гораздо меньше. (Ранее ненавидел капчи, но теперь их место занял СМС-код от Ингосстрах)

Уверен, что при таком объеме проблем с данным способом подтверждения данных при покупке полиса в организации смогли бы решить эту проблему будь на то желание. Таким образом, как видно Ингосстрах не заинтересован в ОСАГО, а уж его сайт и подавно уничтожит всякое желание приобретать его здесь. 

Если Вам дорого Ваше время НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ СОВЕТУЮ ПЫТАТЬСЯ ОФОРМИТЬ Е-ОСАГО в Ингосстрах.